Glydo — рекомендательный плагин для Firefox
Glydo представляет собой не просто плагин, а сервис поиска контента, ...




К новой программе Google подключились новые издатели
Fast Flip представляет собой новый, дружественный пользователю, инст ...




RuTube введет платные сервисы
Российский видеохостинг RuTube в 2010 году намерен ввести несколько ...




COO :: Интернет :: Google хочет купить сервис рекомендаций Yelp

В настоящее время корпорация Google договаривается о приобретении сервиса рекомендаций Yelp. Пользователи этого сервиса обычно размещают на сайте собственные отзывы о различных компаниях и заведениях различных стран — как Европы, так и США. Об этом сообщает New York Times со ссылкой на осведомленные источники.

Данный сервис был основан в 2004 году двумя бывшими сотрудниками компании PayPal, а сейчас Yelp является крупнейшим рекомендательным сервисом со множеством функций. Кроме, собственно, рекомендаций, отзывов о различных компаниях и заведениях, есть также возможность добавлять друзей, создавать собственные группы, общаться на форуме или просто обмениваться обычными сообщениями.

Обсуждение возможности приобретения сервиса рекомендаций продолжалось на протяжении нескольких лет, однако только два месяца назад оно приобрело более предметный характер. По предварительной оценке экспертов, сумма сделки может составить порядка 500 миллионов долларов.

Посещаемость этого сервиса, по данным аналитической компании comScore, составляет 9 миллионов пользователей в месяц, причем рост количества пользователей продолжается. Однако представители компании утверждают, что ежемесячная аудитория уже сейчас составляет порядка 25 миллионов пользователей. Прибыль, извлекаемая владельцами портала, в 2009 году составила порядка 30 миллионов долларов. В следующем году ожидаемая прибыль — $50 миллионов.

Близкие к руководству обеих компаний источники утверждают, что вероятность успешного завершения переговоров довольно высока, ведь сейчас Google продолжает развивать функционал, который ориентирован на потребительскую информацию о различных фирмах. К примеру, сервис Google Maps уже обзавелся функцией Place Pages, где бизнес-пользователи могут размещать информацию о себе, а обычные пользователи могут оставлять отзывы о различных компаниях.

COmputers online, 2006