«Межкорпоративный Университет» начал набор слушателей
В сентябре этого года сотрудники «Межкорпоративного Университета» (М ...




LIFE меняет ПЛЮСы на электронику в интернет-магазине
BUSINESS life постоянно работает над расширением и усовершенствовани ...




Участники квеста «АвтоСерфер» вооружились модемами «МТС-Коннект 3G»
В осеннем автоквесте, который стартовал 9 октября, приняли участие 1 ...




COO :: Технологии :: BEELINE создал объединенный Центр управления сетями

Открытием объединенного ЦУС Beeline завершает формирование универсальной системы управления качеством и делает важный шаг на пути к внедрению конвергентных услуг связи.

Основная цель создания объединенного ЦУС - раннее обнаружение технических инцидентов в работе различных уровней сетевой инфраструктуры, координация и сопровождение работ по их устранению. Для этого в компании создано отдельное подразделение, внедрен современный программно-аппаратный комплекс мониторинга и оборудована специальная площадка диспетчерского центра. Бесперебойный режим работы диспетчерского центра обеспечивается с помощью резервирования всех систем и прямого подключения автономной локальной сети напрямую к технологической сети.

Используя одну из лучших систем мониторинга, специалисты ЦУС осуществляют контроль технического состояния сетевого оборудования круглосуточно 365 дней в году.

Программно-аппаратный комплекс мониторинга охватывает все элементы используемой сетевой инфраструктуры Beeline в Украине, включая транспортную сеть, мультисервисную IP сеть, сеть мобильной связи, сеть фиксированной связи, сеть широкополосного доступа в Интернет по технологии FTTB, узлы сервисных платформ вторичных сетей связи, элементы систем жизнеобеспечения технологических площадок и др.

«Для клиентов Beeline в Украине появление объединенного центра управления сетями означает сокращение времени реакции на аварийные ситуации и восстановление сервиса, а также дополнительные гарантии контроля качества и надежности наших сервисов на всей территории Украины. С точки зрения бизнеса компании, мы смогли создать единую систему управления качеством всех предоставляемых услуг и заложить основы для внедрения и перехода на конвергентные услуги связи», - отметил технический директор Beeline в Украине Дмитрий Микитюк.

«Украинская команда, первыми завершив интеграцию в группе компаний «ВымпелКом», задала направление развития бизнеса объединенной компании и технических решений, таких как ЦУС. Этот опыт будет использован в разработке и внедрении конвергентных услуг в России, Казахстане и Узбекистане, где процесс интеграции уже вышел на финишную прямую», - отметил технический директор по странам СНГ Илья Чулюкин.

Гарантии надежности и качества предоставляемых услуг и сервисов заложены в основу корпоративных стандартов обслуживания клиентов Beeline. Для выполнения этих критериев Beeline также использует лучшее оборудование для строительства сетевой инфраструктуры от ведущих мировых производителей– Ericsson, Cisco, Siemens и др. При работе с корпоративными клиентами в компании практикуется юридическое закрепление параметров качества предоставляемых услуг в договоре об уровне обслуживания (Service Level Agreement).

COmputers online, 2006